Здесь нет заумных статей, здесь всё по простому. Обычный человек - для обычных людей. Различные темы, рассуждения. Просто надо поделится тем, что накопилось. Блог в помощь.

четверг, 7 октября 2010 г.

Блогеру на заметку.

С каждым днём всё больше блоггеров начинают осознавать, что недостаточно просто писать в свой блог интересную информацию, интересные идеи и специальные тексты для поисковых машин. Ещё очень важно оптимизировать контент для читателей.
Такие вещи как форумы, социальные сети, социальные закладки и обмен ссылками безусловно дадут вам часть читателей, но чтобы окружить себя большой целевой аудиторией этого не достаточно.
Нам нужны довольные пользователи, которые придут из поисковых систем. Они будут постоянно обновлять и дополнять поток наших читателей. И, соответcтвенно, это даст определённые толчки для продвижения ресурса.
Суровый и в какой-то мере жестокий мир поисковых систем, с постоянными изменениями в своих правилах толкает всё большее количество авторов производить SEO контент для сайтов и блогов более качественным, предназначенным для людей, а не для поиcковых машин.
Но почему-то многие авторы ресурсов на SEO тематики или по продвижению сайтов думают, что SEO контент это сложно и что оптимизацией его должен заниматься человек хорошо разбирающийся в этой сфере. Вполне возможно, что они просто не хотят заниматься тем, что до этого раньше не делали или забивать себе голову непонятными темами.
Общие правила оптимизации для блогов звучат на многих ресурсах и мы не будем останавливаться на них. Но есть одно “но”. Статья в блоге не должна быть похожа на колонку из городского журнала.
Читатели блога не изучают информацию с самого начала, так как это делают поисковые роботы, они бегло идут по тексту глазами и если увидят интересную мысль, которая возможно даст ответы на их вопросы, то будут изучать материал полностью.
Работая над SEO оптимизацией контента, необходимо всегда помнить о читателе и ставить себя на его место. Время от времени задавайте себе вопрос: а вы бы сами закрыли страницу с текстом, который предлагаете другим людям для чтения? Дайте посетителю ресурса тот контент, который он ищет: название статьи должно заинтересовать; картинки нужно размещать такие, которые манят взгляд и вызывают эмоции; ключевые слова должны быть видными для глаз; ссылки должны служить для дополнения материала; примеры дадут посетителю понять, как именно нужно делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий