Здесь нет заумных статей, здесь всё по простому. Обычный человек - для обычных людей. Различные темы, рассуждения. Просто надо поделится тем, что накопилось. Блог в помощь.

пятница, 28 августа 2009 г.

Партнёрские программы

Поговорим о партнёрских программах, заработок в интернет. Все "за" и "против".
Обычно сайт создается для того, что бы получить прибыль. Монетаризировать трафик, что приходит к вам на сайт можно разными способами, от продажи ссылок до продажи товаров. Мы будем обговаривать заработок на партнёрках. Партнёрки есть те, что платят за переходы и те что, платя проценты от продаж. Партнёрки по переходам в основном это сайты с порнографическим контентом, и если аудитория Вашего сайта это серьезные люди, но не стоить ставить такую рекламу. Партнёрку нужно подбирать под тематику вашего сайта, если по вашей тематике нет подходящей партнёрки, то ищите смежную тематику. Можно так же ставить рекламу, которая является общей, например тесты, фильмы и другое. Не напихайте рекламы слишком много, от этого посетители просто уйдут с сайта, так как им надоедает смотреть на надоедливую рекламу, которая мешает ознакомится с контентом. Ставьте 2-3 партнёрки на сайте и не больше, реклама не должна надоедать вашим посетителям. Рекомендуйте своим посетителем данные продукты (продукты партнёрок), но так что бы это не выглядело как пропаганда определенного товара, а имела рекомендационный характер. В общем, Вы сами должны понимать, что Вы можете рекламировать и как. Просто нужно хорошо обдумать этот процесс и можно начать работу с партнёрками.

Но, я, скажем, негативно отношусь к этим вещам. Почему? На мой взгляд толку от такого заработка мало. В смысле денег. Во первых, чтобы заработать, нужны посетители на сайте и достаточно много. Есть у Вас трафик? Второе: слишком часто попадаются сейчас не совсем честные рекламодатели. Наличие рекламы на Вашем сайте, сразу предполагает ссылку на сайт-партнёр. Ссылочная масса у такого сайта растёт, а Вам, что от этого? Короче, надо реально смотреть на вещи - заработать, конечно можно, но выбирать партнёра надо основательно. Посетите форумы, где обсуждают партнёрские программы, блоги поищите. Надо думать!

У меня есть, кроме этого блога, пару сайтов. На одном: контекстный блок от Рамблер (Бегун), а на другом - от Гугл. Заработок минимальный (впрочем, как и трафик!), но он самый нормальный из всех. Это моё мнение. Обсуждение продолжим. Есть мысли - пишите, размещу на блоге обязательно.

Как, порой, хочется кардинально изменить свою жизнь, стать успешным, независимым и процветающим. Читая в Интернете страницы о том, как люди нашли себя, избавились от рутины каждое утро вскакивать и мчаться на работу, невольно завидуешь им и мечтаешь о том, как было бы здорово, если бы Интернет стал той золотой жилой, которая принесет ту самую независимость и процветание. Но, увы, суровая статистика говорит о том, что в Интернете зарабатывают только 3% предпринимателей. В сети, впрочем, как и в любом другом деле в оффлайне, нужно «пахать», чтобы хоть что-то заработать. Пословица: «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда», не теряет своей актуальности. Так почему же тогда одни зарабатывают в Интернете и не плохо зарабатывают, а другие прозябают? В чем секрет успеха первых и, каковы причины неудач вторых? Эти болезненные вопросы терзают не одного интернет-предпринимателя. Возможные причины, как успеха, так и неудачи, возможно, кроются в самом человеке. Может быть, вам только кажется, что вы сделали все для достижения своей цели? Попробуйте проанализировать. Ведь Интернет дает массу возможностей для заработка, надо только правильно их находить. Есть две категории интернет-предпринимателей:
- те, которые, потерпев неудачу, находят свои ошибки и их исправляют, иногда, получая результат не с первой попытки, продолжают терпеливо идти к успеху;
- те, которых неудача выбила из колеи и они ретировались из интернет-бизнеса, подняв лапки к верху, даже не разобравшись, в причинах собственной неудачи.
Предположим, вы определились с нишей, в которой будете работать, провели маркетинговые исследования на наличие спроса, создали сам продукт, купили недорогой хостинг и разместили одно или двухстраничный сайт, занялись его раскруткой, поместив, объявление на бесплатную доску (пользуются те, кто не хочет вкладывать денег в рекламу) или же, воспользовались рекламными сервисами. Как, по-вашему, этого достаточно? На первый взгляд – да, но если копнуть поглубже, хорошенько подумать, поставить себя на место будущего покупателя, конечно же, этого будет мало. Покупатели, разумеется, будут, но не в том количестве, что хотелось бы, тем более, если в выбранной вами нише существует конкуренция. Пробиться среди уже известных имен, бывает не легко. Помочь в раскрутке своего инфо-товара, собственно говоря, в раскрутке чего угодно, может – рассылка. При помощи рассылки, вы визуализируете себя, подходите на несколько шагов ближе к своему потенциальному покупателю, даете ему почувствовать, что вы – реально существующий человек, таким образом, повышаете кредит доверия к себе. А если ваша рассылка будет содержать не только информацию в печатном виде, но и аудио или видео запись ваших пояснений, тогда вы получите на столько мощную обратную связь, которую не получили бы никаким иным способом. Что поделаешь, человек так устроен, что пока сам не увидит, не услышит или не потрогает – верить чему-то или кому-то, не будет, а грамотно продуманная и проведенная рекламная кампания добавит несколько плюсов в вашу пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий