Как всё начиналось(часть2)
С годами в интернете всё чаще можно встретить массу серых, шаблонных сайтов, отличить которые друг от друга не представляется возможным. Исправить данную ситуацию, призван фирменный стиль, наличие которого обеспечит тройной эффект: рекламирование вашего сайта, посредством раскрутки бренда, повышение деловой репутации, а также сильное визуальное воздействие, благодаря которому человек запоминает ваш ресурс из тысяч подобных ему. Первым шагом на пути к разработке фирменного стиля сайта является выбор цветовой гаммы вашего интернет - ресурса. Грамотный выбор цвета не столько привлечет потенциальных клиентов, сколько поспособствует появлению визуально приятного впечатления, от посещения вашего сайта. Ведь не редки случаи когда, зайдя на сайт, резко бросается в глаза размалёванная картинка или иной нездоровый контраст. С такого сайта, как показывает статистика от 20 до 30% посетителей уходят. Вторым не менее важным шагом является разработка логотипа, при создании, которого тщательно необходимо проработать правовую и художественную сторону вопроса. Логотип позволит не только индивидуализировать ваш сайт, но и станет мощным рекламным толчком (чего стоит один логотип Coca-Cola!). Не менее важным является выбор правильного и адекватного (по размерам сайта, фоновому цвету) шрифта. Желательно чтобы шрифт не слишком бросался в глаза, был легко читаем и удобен для восприятия посетителям. Хотелось бы сказать, что основательный и вдумчивый подход к выработке фирменного стиля позволит не только повысить доверие со стороны посетителей, но и сформирует благоприятный имидж сайта в глазах потенциальных клиентов.
Всё это правильно. Но, когда мы начинали, то понятия не имели обо всём этом. Нам казалось, что сделав сайт дела пойдут круто в гору. Что творили мы с нашим бедным сайтом! Месяца четыре (!) изголялись над ним, как могли. То картинок на него понатыркаем, то баннеров не понятных, то текст такой накатаем - хоть стой, хоть падай. Правильно говорят - обдумайте всё, определитесь с контентом сайта, доведите до ума. Только потом в интернет выходите! Здесь торопиться не надо. Что получилось у нас? Сайт проиндексировали поисковики. Приятно. Нам через два дня текст не понравился - изменили. Потом опять. Следует очередная индексация - поисковая машина видит совсем другой сайт! Не в смысле адреса, конечно, а в плане наполнения контентом. Не лучший вариант. Да, информацию на сайте надо обновлять, добавлять. Но не радикально и желательно поменьше трогать главную страницу - на то она и главная. Поисковик в первую очередь видит её. Изменения вносить минимальные и не так часто, как мы.
Продолжу о наших косяках. Короче, то одно слово сделаем ключевым, то другое. И так раз за разом! Идёт апдейт - всё опять по другому. Сайт проиндексирован по новым словам. А время уходит, работа стоит. Заказов не поступает. Да, совсем забыл. Мне очень понравился цвет фона одного сайта, случайно как-то попал на него. И свой сделал в таком же. Скажу честно - стал он похож на чёрт знает что! По началу то, меня это прикалывало. Весёленькая такая расцветочка! Не серьёзно. Потом и знакомые начали намекать, мол что-то не так у вас с сайтом. Поменяли. Так что, не надо смотреть на других. Нужен свой стиль. О чём собственно и пишу в начале поста.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий