Существует множество способов, чтоб повысить положение сайта в итоговых результатах поисковиков. Без особых изысков всю их совокупность просто раскрашивают в белые и чёрные цвета – так, видимо, понятнее. Впрочем, это не означает, что белая оптимизация более чистая, чем чёрная, а чёрная, в свою очередь, не сможет помочь подняться какому-либо сайту ещё на несколько строчек. Это означает, что чёрно оптимизированный сайт рискует быть забаненым поисковым сервисом.
Проще говоря, белая оптимизация – это когда вебмастер хочет казаться перед поисковым сервисом белым и пушистым, всячески демонстрирует свою честность, строго соблюдает его требования. А сайт продвигает тем, что он оказывается полезным для людей. Но что же тогда чёрная оптимизация? Если вам известно, что такое скрытый текст, дорвеи и прочий клоакинг, то объяснять уже нет смысла, а если неизвестно – то бессмысленно тем более. В общем, чёрная кошка в мрачной комнате, когда её там нет. Суть в том, чтоб всякими фокусами обмануть поискового робота и принудить его решить, что сайт отвечает определённым требованиям, хотя в действительности это не так.
Наверное, у каждого бывали случаи, когда на его запрос поисковая машина выдавала результат, в котором некоторые сайты представлялись весьма вычурно странными по отношению к искомой информации. Это как раз тот случай, когда сработала чёрная оптимизация. Чёрный оптимизатор, играя на недостатках алгоритма поисковых роботов, может весьма успешно продвигать опекаемые им сайты.
Между тем, это способ быстро и сразу получить хороший результат уже сегодня, за счёт увеличения риска спустя некоторое время получить неприятности. Ведь алгоритмы поисковых роботов непрестанно меняются и совершенствуются. Когда результаты чёрной оптимизации обнаруживаются, такие поисковые машины как Google и другие, штрафуют вебсайты. И недавние события это подтверждают.
Нынче дорвеи и редирект – технологии быстрого и гарантированного бана, хотя ещё в недавнем прошлом они могли давать неплохие результаты. Впрочем, нельзя утверждать, что будет создан такой алгоритм поиска, который окажется стойким против абсолютно всех возможных методов чёрной оптимизации (проблема алгоритмической неполноты нашего мира – знаете ли не шутка), тем не менее, можно быть уверенным, что существующие на сегодняшний день методы чёрной оптимизации в будущем будут эффективно выявляться, если к этом приложить достаточные усилия.
Несмотря на то, что платные ссылки и некоторые методы клоакинга всё ещё не могут распознаваться поисковиками, весьма велика вероятность, что в скором будущем роботы Google смогут определять и их.
Использовать методы чёрной оптимизации – плохая идея. Технологии развиваются, и то, что в прошлом сайт использовал нечестные приёмы продвижения, может обнаруживаться сканерами спама, такими как WikiScanner, в сочетании с архивами вебстраниц, например, Archive.org, даже если эти приёмы ушли в прошлое. В то же время белая оптимизация будет стабильно гарантировать хороший результат в течение всего времени существования вашего сайта.
887074937
четверг, 14 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий