Здесь нет заумных статей, здесь всё по простому. Обычный человек - для обычных людей. Различные темы, рассуждения. Просто надо поделится тем, что накопилось. Блог в помощь.

четверг, 15 октября 2009 г.

Ключевые слова для сайта

Ключевые слова для сайта, как подобрать? Вопрос серьёзный!
Да, раскрутка сайта дело не простое. Когда мы начинали, так с наскока, то и не думали об этом. Вот и сайт готов, а толку от него, как от козла молока! Сложно пробиться в таком количестве транспортных сайтов. Особенно в Москве. Количество фирм, да и диспетчерских служб, невероятное! Автоперевозки в Москве дело вообще трудное. Найти своего клиента – это целая наука. Не, серьёзно. Сайтов перевозчиков, по Москве, таких, достаточно серьёзных, более 3 000 тысяч. Я не беру в расчёт ещё кучу сайтов частных перевозчиков и мини-сайтов водителей, коих по инету сейчас великое множество! Вот и представьте себе – ну как не затеряться в этой каше?
Мы начинали с продвижения сайт по запросу «автогрузоперевозки». Это замороченное слово реально нам помогло – по нему мы хоть как-то засветились в интернете! Только вот количество запросов (по Яндекс) не превышает 800 раз в месяц! Правда, место по этому слову, у нас, второе и кой-какой трафик идёт! Но это не серьёзно, набирать в поисковике такой запрос ни кто не будет – начиная строчить слово в строке поисковика, Яндекс, например, выдаст (автоматом, по первым буквам) «автоперевозки» и человек кликнет!
Другие ключевые слова нашего сайта, например, грузовые автоперевозки, вообще для нас не достижимы. Я склоняюсь к тому, что продвигать сайт, всё таки надо по отдельным словам, а не по словосочетаниям!
Есть у нас страничка крупнотоннажного транспорта: длинномеры в аренду. Вот это словосочетание Яндекс выдаёт на втором месте по популярности, первое просто – длинномер. И как быть в такой ситуации? Продвигать по двум позициям? Довольно сложно и дорого. И это только одна страница! Как быть с остальными?
Ключевые слова сайта, надо подбирать тщательно, начинать надо с самых низкочастотных запросов. А потом, по мере продвижения ресурса, добовлять. Знаю по опыту своему, так мы и делали. Хотя и не специально, просто так получилось. Ну не знали мы, что делать и как пробиться, кидало нас туда-сюда, а оказалось с пользой!

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий